Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

Categories:

История про сны Березина №9a

Третий сон очень странен.
Я пью в компании моих друзей, причём состав компании постоянно меняется. Был у нас в своё время такой соревновательный обычай - перепить друг друга.
В какой-то момент я обнаруживаю себя в старой московской квартире, сидящим в эркере. Я даже могу определить, что этот дом стоит - в переулке наискосок от знаменитого плакатного здания "Нигде кроме, как в Моссельпроме", известного так же тем, что в нём творил очень русский художник Глазунов.
Такого здания там нет, но всё же я сижу в нём за столом, и лысый человек напротив наливает мне вино.
Я охотно делюсь с ним эпизодами боевой молодости.
- И тут на нас пошли бронемашины!.. Я был оставлен со своими солдатами на пересечении дорог - сторожить тропу - и увидел их первым... - стучу я кулаком по столу.
- А ты знаешь N? - перебивает меня собеседник, по всему - хозяин.
Я отпускаю какую-то шуточку по адресу этого, незнакомого мне N, которую я запомнил с чужих слов. Шутка обидна и пошла, но помимо воли срывается у меня с губ.
- Так вот это - я, - говорит лысый. - Но ты не пугайся, я тебя люблю, потому что ты бывалый человек, и мы с тобой так хорошо пьём. Проси у меня что хочешь!
Я мнусь, и тогда собутыльник сообщает, что его мать большой человек в мире кино, и если я соглашусь, то в мгновенье ока буду студентом ВГИКа. Однако я знаю, что уже имеющееся у меня высшее образование может помешать моему поступлению. Несмотря на это, очень хочется печатать умные статьи в толстом журнале "Искусство кино", который я регулярно получаю до востребования в почтовом отделении на Арбате.
Между тем, комната заполняется людьми. Они довольно хорошо одеты, и мы с лысым пьяницей кажемся белыми воронами.
Откуда-то выходит мать лысого человека, сексапильная женщина лет сорока. Она уже знает обо мне и протягивает какие-то бумаги.
Я внимательно разглядываю их и вижу, что это бланки-заявления о приёме во ВГИК.
- Сдадите экзамены и вперёд! - произносит дама.
И вдруг я обижаюсь. Ну и сон!
При этой его сказочности и свободе я ещё должен экзамены сдавать!

Я заметил, что во всех этих снах чрезвычайно много милитаризма.
Однако, несмотря на вышесказанный милитаризм, я записал эти сновидения. Основная их ценность - в подлинности. Увидев первое, я в ужасе проснулся, сделал запись в тетрадь, но увидев второе - забегал, смятенный, по комнате.
Сны были весомы, грубы и зримы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments