Когда в СССР появился в продаже журнал "Плейбой", то стало понятно, что фотографии женского мяса - совсем не самое в нём интересное. Это очень смешной журнал. А вот настоящие эротические журналы, которы стали завозить извне, а потом и делать среди родных осин, были чудовищны.
Впрочем, что там журналы - я как-то разглядывал эротическую игру с порнографическими встроенными роликами. Игра была русифицирована, и как писалось в аннотации, озвучена "профессиональными актёрами". Это был такой знаменитый тогда термин, сейчас уже почти повывившися. Очначал он - у нас прищепки на носу переводчики не носят. Но всё равно, эти профессиональные актеры говорили почему-то с южным акцентом, украинской скороговоркой. В их речах была та интонация, с которой произносят свои затверженные речи нищие в поездах - "мы сами не местные, наш дом сгорел, документы украли, живём на вокзале, поможите, люди добрые"…
Видел я и сексуальный симулятор, игру-дрочилку лежавшую у моего приятеля среди ходилок и стрелялок. Там женщина в разных позициях вскрикивала и бормотала. Она вскрикивала и бормотала, и профессиональная актриса не в такт губам компьютерной модели, тоже бормотала: "Давай, давай, ты мой мужчина, возьми меня, милый, возьми меня, да, да, да, ещё, ещё, я хочу тебя, о, о, я хочу тебя, ты мой мужчина, да, да"…
И не то чтобы страшно становилось от этого компьютерного гомункулуса, будто от гипотетических воскрешённых фёдоровцами покойников, а просто чувствовал ты себя полным идиотом. Такое у меня было однажды, когда мы с моей девушкой… Но нет, об этом я рассказывать не буду.
Извините, если кого обидел.